Подробнее на сайте: https://avtoremonto.ruhttps://rukamisdelai.ruhttps://cleanmedicine.ru http://saurfang.ru https://healthenter.ru http://live-cms.ruhttps://originhealth.ru http://carautoremont.ru http://free-minigames.com
https://wellbuilding.ru Go to top of pagehttp://make-credit.ruhttp://wow-helper.ruhttp://getkredit.ruhttp://buy-vehicle.ruhttp://nunax.ru

Частотное регулирование

Скорость вращения вала шпинделя является одним из самых важных технических характеристик высокоскоростного мотора.
При питании от сети 50 Гц номинальная скорость составляет 3000 об/мин. Далее скорость вращения вала «поднимаем» частотным преобразователем.

При выборе шпинделя необходимо очень серьезно относиться к параметру скорость вращения вала шпинделя.
Всем известно, что частотный преобразователь работает в двух режимах – с постоянной мощностью или постоянным моментом.

Исходя из этого, следует знать следующие нюансы:

- при уменьшении скорости и режиме P=const, момент увеличивается;
- при уменьшении скорости и режиме M=const, мощность уменьшается;
- при увеличении скорости и режиме P=const, момент уменьшается;
- при увеличении скорости и режиме M=const, мощность увеличивается.

Для регулирования скорости вращения вала шпинделя мы рекомендуем использовать частотные преобразователи следующих производителей: Bosch Rexroth, ABB, Hyundai.

Следует понимать, что большой диапазон регулирования для шпинделей не эффективен. Если регулирование в большую сторону еще приемлемо, а некоторые производители при правильном и постоянном охлаждении могут обеспечить широкий диапазон в сторону увеличения скорости (например, некоторые модели шпинделей HSD и TEKNOMOTOR конструктивно позволяют работать со скоростями от 18000 об/мин до 24000 об/мин), то уменьшение скорости, например в 3 раза (с 18000 до 6000 об/мин), может привести к перегреву обмоток.

Это связано с несовершенством системы воздушного охлаждения шпинделя. При снижении скорости уменьшается скорость вращения встроенного воздушного вентилятора и его производительность становится недостаточной для полноценного охлаждения обмоток двигателя. Идеальным вариантом для данного случая является водяное охлаждение, но в большинстве случаев оно требует дополнительного дорогостоящего холодильного оборудования. Или существует вариант установки дополнительного вентилятора с диаметром лопастей соответствующим диаметру шпинделя. В этом случае производительности и объема воздуха может хватить для обеспечения необходимого охлаждения.

В любом случае мы рекомендуем осуществлять регулирование скорости частотным преобразователем в векторном режиме работы (желательно с обратной связью).

Получить техническую консультацию по всем интересующим Вас вопросам можно по телефону 096 501-61-11 или e-mail: sales@spindles.com.ua

Шпиндель HSD   ШПИНДЕЛЬ ELTE Шпиндель Colombo Шпиндель Teknomotor   Шпиндель Perske